Выбор партнера в сфере туризма

0

Сегодня мы расскажем о типичной туристической компании. На сегодняшний день ситуация на рынке туристических услуг сложилась довольно сложная. Одна за другой закрываются крупные компании, просуществовавшие много лет и даже десятилетий, и успевшие занять, казалось бы, стабильное положение. Вполне логично, что среди туристов начинают появляться панические настроения – страшно приобретать дорогостоящую путевку и бояться, что поездка может не состояться или будет испорчена уже в процессе. А ведь и сам страх, что что-то пойдет не так может значительно снизить качество отдыха. Некоторые путешественники для того, чтобы избежать риска быть обманутыми туристической компанией, рассматривают возможность организовывать поездку самостоятельно. Однако далеко не каждый человек обладает достаточным опытом, информацией для выбора отеля и поиска подходящих билетов, наконец, достаточной смелостью, чтобы поехать в чужую страну, полагаясь только на себя. К тому же турпакеты могут быть значительно дешевле из-за особых взаимоотношений турфирмы с отелями, авиакомпаниями и экскурсионными бюро разных стран.

 

Что значит надежная туристическая компания?

Таким образом, большинство путешественников были бы рады поручить организацию своего отдыха посреднику, но быть при этом уверенными, что это надежная компания. И тут возникает самый важный вопрос: какими критериями руководствоваться при выборе туристической фирмы? Очевидно, что совсем юные компании вызывают недоверие, они вполне могут оказаться «однодневками» и пропасть так же быстро, как появились. Но, с другой стороны, совсем недавно о своем банкротстве объявили крупные игроки туристического рынка, о закрытии которых никто не допускал и мысли.
В этой ситуации рекомендуется более серьезно изучать механизмы деятельности и финансирования

Турция фото

компании, ее бизнес-модель. Global Turkish, к примеру субсидируется «Обществом развития туризма Турции», что гарантирует стабильность работы компании и возможность делать своим клиентам уникальные по цене и содержанию предложения. Показательным является то, что Глобал Туркиш пришла на помощь российским туристам, которые из-за финансовых проблем организаторов отдыха оказались в крайне затруднительном положении. Этот факт свидетельствует о том, что Global Turkish обладает достаточными ресурсами не только для выполнения собственных обязательств, но и для решения проблем, связанных с деятельностью других компаний. Немаловажную роль играет в этом вопросе и неравнодушие руководства Global Turkish, которое могло бы остаться в стороне, но вместо этого разработало и организовало масштабную программу помощи туристам. Связано это еще и с тем, что в этот непростой для российского туризма период компании гораздо важнее поддержать свою репутацию, заслужить доверие новых клиентов, нежели заработать деньги в ситуации ослабления конкурентов.
Важным моментом является и отношение к клиенту, желание и возможность подобрать оптимальный вариант. За годы работы в Глобал Туркиш сформировалась команда профессионалов с большим опытом и креативным подходом к поставленным задачам. Сотрудники прекрасно ориентируются в особенностях предлагаемых ими отелей, всегда помогут подобрать оптимальные по стоимости авиабилеты, предупредят о нюансах и тонкостях планируемого отдыха. Постоянно расширяется спектр предлагаемых услуг, идет поиск возможностей для повышения уровня сервиса. Обратившись в Global Turkish, можно быть уверенным, что менеджеры будут контролировать процесс полностью, с первого обращения и до момента возвращения домой. Туристов обязательно встретят в аэропорту, на комфортабельном автобусе довезут до отеля, где помогут с размещением. В течение всего пребывания в чужой стране можно пользоваться услугами русскоговорящего гида. Он же предоставит информацию относительно экскурсий и поможет их организовать. Именно поэтому, воспользовавшись услугами Global Turkish единожды, многие туристы становятся постоянными клиентами, а часто и друзьями компании.

 

Подробнее о компании Глобал Туркиш

Ведущим направлением деятельности компании Глобал Туркиш является бизнес-туризм. Большой опыт в проведении корпоративных и индивидуальных деловых поездок позволяет предлагать оптимально построенную в соответствии с пожеланиями клиентов программу, соблюдая при этом адекватную ценовую политику. Решение рабочих задач гармонично разбавляется мероприятиями для полноценного отдыха – вечеринками, экскурсиями. Предложить конкурентоспособную стоимость услуг Global Turkish имеет возможность благодаря многочисленным наработкам, сделанным за почти 20 лет существования. Регулярно проводимая работа над ошибками способствует оптимизации как процесса, так и затрат на него, а так как опыт у Глобал Туркиш в этой области очень большой, на сегодняшний день можно с уверенностью причислить компанию к лидерам в сфере делового туризма.

Comments are closed.