Выбор хорошего туроператора

Как выбрать надежного туроператора
Турция фото

Сегодня мы расскажем о типичной хорошей туристической компании. На сегодняшний день ситуация на рынке туристических услуг сложилась довольно сложная. Одна за другой закрываются крупные компании, просуществовавшие много лет и даже десятилетий, и успевшие занять, казалось бы, стабильное положение. Вполне логично, что среди туристов начинают появляться панические настроения – страшно приобретать дорогостоящую путевку и бояться, что поездка может не состояться или будет испорчена уже в процессе.

 

А ведь и сам страх, что что-то пойдет не так может значительно снизить качество отдыха. Некоторые путешественники для того, чтобы избежать риска быть обманутыми туристической компанией, рассматривают возможность организовывать поездку самостоятельно. Однако далеко не каждый человек обладает достаточным опытом, информацией для выбора отеля и поиска подходящих билетов, наконец, достаточной смелостью, чтобы поехать в чужую страну, полагаясь только на себя. К тому же турпакеты могут быть значительно дешевле из-за особых взаимоотношений турфирмы с отелями, авиакомпаниями и экскурсионными бюро разных стран.

 

Что значит надежная туристическая компания?

Таким образом, большинство путешественников были бы рады поручить организацию своего отдыха посреднику, но быть при этом уверенными, что это надежная компания. И тут возникает самый важный вопрос: какими критериями руководствоваться при выборе туристической фирмы? Очевидно, что совсем юные компании вызывают недоверие, они вполне могут оказаться «однодневками» и пропасть так же быстро, как появились.

Но, с другой стороны, совсем недавно о своем банкротстве объявили крупные игроки туристического рынка, о закрытии которых никто не допускал и мысли.
В этой ситуации рекомендуется более серьезно изучать механизмы деятельности и финансирования компании, ее бизнес-модель.

Этот факт свидетельствует о том, что хороший туроператор обладает достаточными ресурсами не только для выполнения собственных обязательств, но и для решения проблем, связанных с деятельностью других компаний. Немаловажную роль играет в этом вопросе и неравнодушие руководства, которое могло бы остаться в стороне, но вместо этого разработало и организовало масштабную программу помощи туристам.

Связано это еще и с тем, что в этот непростой для российского туризма период компании гораздо важнее поддержать свою репутацию, заслужить доверие новых клиентов, нежели заработать деньги в ситуации ослабления конкурентов.
Важным моментом является и отношение к клиенту, желание и возможность подобрать оптимальный вариант. За годы работы сформировалась команда профессионалов с большим опытом и креативным подходом к поставленным задачам. Сотрудники прекрасно ориентируются в особенностях предлагаемых ими отелей, всегда помогут подобрать оптимальные по стоимости авиабилеты, предупредят о нюансах и тонкостях планируемого отдыха в любой стране, например в Польше или Таиланде.

Постоянно расширяется спектр предлагаемых услуг, идет поиск возможностей для повышения уровня сервиса. Туристов обязательно встретят в аэропорту, на комфортабельном автобусе довезут до отеля, где помогут с размещением. В течение всего пребывания в чужой стране можно пользоваться услугами русскоговорящего гида. Он же предоставит информацию относительно экскурсий и поможет их организовать. Именно поэтому, воспользовавшись услугами туроператора единожды, многие туристы становятся постоянными клиентами, а часто и друзьями компании.

 

Подробнее о компании

Ведущим направлением деятельности компании является бизнес-туризм. Большой опыт в проведении корпоративных и индивидуальных деловых поездок позволяет предлагать оптимально построенную в соответствии с пожеланиями клиентов программу, соблюдая при этом адекватную ценовую политику. Решение рабочих задач гармонично разбавляется мероприятиями для полноценного отдыха – вечеринками, экскурсиями.

Предложить конкурентоспособную стоимость услуг имеет возможность благодаря многочисленным наработкам, сделанным за почти 20 лет существования. Регулярно проводимая работа над ошибками способствует оптимизации как процесса, так и затрат на него, а так как опыт в этой области очень большой, на сегодняшний день можно с уверенностью причислить компанию к лидерам в сфере делового туризма.