В какой стране возник буддизм

В какой стране возник буддизм

Буддизм был принесен в Японию в 6 веке корейскими монахами с сутрами и изображениями Будды. В период Нара (710-794 гг.) император Сёму приказал построить храмы по всему своему царству. В столице Нара было построено множество храмов и монастырей, таких как пятиэтажная пагода и Золотой зал Хурю-дзи и храм Кофуку-дзи. В столице Нара, известной как Нанто-рокусу (Шесть сект Нары), также наблюдается рост числа буддийских сект. Наиболее влиятельной из них является школа Кегон (от китайского Хуаянь).

Примечания

Буддизм, который изначально был одним из многих течений, противостоящих индуизму, стал радикально реформистским учением, как в интеллектуальном, духовном, так и в социальном плане. Буддисты ставили этические достоинства человека выше происхождения, отвергая систему варн и авторитет браминов. Со временем это небольшое движение развило свою собственную социальную структуру, свод священных текстов и культовые практики. Буддизм возник в Индии в первом тысячелетии до нашей эры как одно из течений, противостоящих брахманизму. В то время индейцы переживали социально-экономический и культурный кризис. Племенная организация и традиции были разрушены, а классовые отношения находились на подъеме. Было очень много людей, которые выбрали путь воздержания и аскетичного образа жизни, который способствовал их мировоззрению. Среди этих направлений был буддизм, который оказывает большее влияние на общество.

В каких странах исповедуется буддизм? В Монголии, где тибетский буддизм также является основной религией, советское господство (с 1924 по 1990 год) привело к жестоким репрессиям в отношении буддизма. Однако сейчас буддизм переживает возрождение в посткоммунистической Монголии: с 2009 года в стране стало больше монахов и монахинь и 284 монастыря. Более либеральное отношение к религии в последнее время также принесло пользу буддистам в Туве и Бурятии, а также в китайском регионе Внутренняя Монголия. После смерти Будды буддийская сангха (монашеская община) оставалась центром долины Ганга, постепенно расширяясь из своего древнего центра. Канонические источники фиксируют соборы, на которых монашеская сангха объявляла и организовывала устно передаваемые сборники учений Будды и решала дисциплинарные нормы внутри общины. Современная наука ставит под сомнение точность и историчность этих рассказов.

Активный буддизм

С пятого по тринадцатый век в Юго-Восточной Азии существовало множество могущественных государств, которые чрезвычайно активно продвигали буддизм и буддийское искусство наряду с индуизмом. Основное влияние буддизма пришло непосредственно из-за границы с индийского субконтинента, поэтому эти империи в основном следовали вере Махаяны. Примерами могут служить материковые королевства, такие как Фунан, Кхмерская империя и тайское королевство Сукхотай, и островные королевства, такие как Королевство Калинга, Российская империя Шривиджайя, Королевство Меданг и Королевство Маджапахит.
. При королевских дворах, поддерживающих как буддизм, так и шиваизм, создавались различные классы литературы Ваджраяны, особенно буддийские Йогини-тантры. Манджушримулакальпа, которая позже была классифицирована как Криятантра, утверждает, что мантры, преподаваемые в тантрах Шайвы, Гаруды и Вайшнава, будут эффективны, если их будут практиковать буддисты, поскольку все они изначально были преподаны Манджушри. В “Гухьясиддхи Падмаваджра”, произведении, связанном с традицией Гухьясамаджа, предписывается выступать в качестве шайва-гуру и посвящать членов в писания и мандалы шайва-сиддханты. Тексты самвара-тантры заимствовали список питхи из шиваитского текста “Тантрасадбхава”, допустив ошибку при копировании, когда божество было перепутано с местом.

3.Что значит быть буддистом?

Дхарма – это учение Будды. Дхарма – это поддержание мирового порядка всеми живыми существами. У каждого свой путь, и он должен следовать ему в соответствии с этическими нормами. Поскольку буддизм – очень мирная религия, этот аспект чрезвычайно важен: не причинять вреда другому человеку. Простота учения постигается через правильную медитацию. Величие и особенность буддизма в том, что в нем нет попыток убедить кого-либо в чем-либо или доказать какую-либо истину. Человек сам приобретает знания через необычный метод медитации, в отличие от других способов навязывания информации.

Рождение буддизма

Историческим основателем буддизма был Сиддхартха Гаутама. Ранние источники утверждают, что он родился в маленькой республике Шакья (пали: Сакка), которая была частью царства Косала в древней Индии, ныне современный Непал. Поэтому он также известен как Шакьямуни (буквально: “мудрец из клана Шакья”). Республикой управлял совет глав семейств, и Гаутама родился в одной из этих элит, поэтому в разговоре с браминами он называл себя кшатрием. Ранние буддийские тексты не содержат непрерывной жизни Будды; лишь позднее, после 200 года до н.э., появились различные “биографии” с многочисленными мифологическими приукрашиваниями. Однако все тексты сходятся в том, что Гаутама оставил свою семейную жизнь и некоторое время жил как сраманаа, обучаясь у различных учителей, прежде чем достиг нирваны (угасания) и бодхи (пробуждения) посредством медитации. Вовлеченный буддизм (Thích Nhất Hạnh) – это выражение, придуманное дзен-мастером Тхитом Нхатом Ханем (также известным как Тхит Нхат Хань или Нгуен Суан Бао) для обозначения роли буддистов в принесении пользы обществу и всем существам без страданий.

Шаги восьмеричного пути

В период Красной гвардии (1966-67 гг.) китайские коммунисты разрушили около 6 000 монастырей в Тибете вместе с произведениями искусства и книгами, пытаясь уничтожить тибетскую буддийскую культуру. После 1980 года репрессии Китая в отношении тибетского буддизма ослабли, и ситуация улучшилась после переиздания тибетского канона и некоторого художественного обновления. В соседних странах, таких как Бутан и Непал, буддизм Ваджраяны продолжает процветать в качестве основной религии.
В конце 19 века произошли первые известные современные обращения западных людей в буддизм, включая ведущих теософов Генри Стила Олкотта и Елену Блаватскую в 1880 году на Шри-Ланке. Теософское общество оказало большое влияние на популяризацию индийских религий на Западе. В XIX веке появились первые западные монахи, такие как У Дхаммалока, Ананда Меттейя и немец Ньянатилока Тхера (1878-1956).

Основные концепции в буддизме

Ваджраяна в конце первого тысячелетия нашей эры возникла в рамках Махаяны, достигнув наибольшего расцвета в Тибете. Приверженцы этой школы утверждали, что можно достичь просветления за одну жизнь, если придерживаться буддийских добродетелей и прибегать к специальным практикам медитации. Детство и юность Сиддхартхи были очень светлыми: у него не было ни болезней, ни печали, ни бедности. Но однажды, выходя из дворца, он столкнулся с больным стариком и похоронной процессией. Это так потрясло его, что он ушел из дома и стал аскетом.

Ларс фон Триер: Как начать смотреть его фильмы

Люди, исповедующие буддизм, придерживаются определенной традиции. У них свое собственное понимание мира. Как правило, эти люди стараются делать добро для других. Буддизм не ограничивает интеллектуальное развитие. Тибетский буддизм (также называемый ламаизмом, хотя по некоторым мнениям этот термин неверен) очень важен в России. Ее возглавляет Нгагванг Ловзанг Тензин Гьямцхо, Далай-лама XIV века. Он считается наиболее представительной фигурой этой практики.

Как буддизм пришел к нам

В этот период буддийские монахи покидали долину Ганга, следуя либо северным путем (уттарапатха), либо южным (дакшинапатха). И наоборот, буддийские произведения искусства остановились в старом регионе Магадха, чтобы переместиться либо в северо-западную Гандхару и Матхуру, либо в юго-восточную область около Амаравати. Некоторая художественная деятельность также имеет место в центральной Индии, например, в Бхархуте, в Шунги других телах.
И я не согласен с тем, что наша жизнь дает только печаль и страдания. Нет, жизнь дает нам так много хорошего. Любовь, радость, надежда и так далее. Да, есть страдания, но все это приходит и уходит, как и счастье, так же, как оно пришло и ушло. Может быть, не сразу, но со временем все это нормализуется в нашей жизни. Мы сами выбираем путь, сами строим жизнь, от этого зависит, насколько вы будете счастливы.

Греко-буддизм

Еще один распространенный символ буддизма в России – изображение толстого Будды, всего в золоте, что, как предполагается, означает процветание. Этот образ не соответствует фигуре Сиддхартхи, который не был толстым. Не существует подтвержденной версии происхождения этого образа, но наиболее известна та, что это был один из монахов, учеников Будды, который в итоге стал прообразом изобилия. С самого начала буддизму противостояла местная шаманская религия Бон, которая пользовалась поддержкой аристократии, но достигла своего расцвета при короле Ральпачане (817-836) благодаря королевскому покровительству. Терминология в переводе была стандартизирована около 825 года, что позволило использовать очень буквальную методологию перевода. Несмотря на сдвиг буддийского влияния, начавшийся при царе Лангдарме (836-842 гг.), в последующие века были приложены большие усилия для сбора доступных индийских источников, многие из которых сохранились только в тибетском переводе. Правители Китайской империи и монгольской династии Юань (1271-1368) предпочитали тибетскому буддизму другие религии.

Религиозный состав Земли

Тем временем китайский буддизм подвергся большим разрушениям во время восстания тайпинов, вдохновленного христианством (1850-64), но пережил небольшое возрождение при республиканском правительстве (1912-1912-1964). 49). Ключевой фигурой был Тайсю (Тай-ху, 1899-1947), который ассоциировался с модернистским, гуманистическим направлением китайского буддизма. Коммунистическая культурная революция (1966-76 гг.) привела к закрытию всех буддийских монастырей и повсеместному разрушению буддийских учреждений. С 1977 года, однако, произошли общие изменения в политике коммунистического правительства, и буддийская деятельность, как монашеская, так и светская, была восстановлена. В Индии, однако, буддизм постепенно пришел в упадок. Сегодня менее 1% индийцев считают себя буддистами. По количеству последователей буддизм занимает лишь пятое место среди преобладающих религий в Индии, значительно уступая индуизму, исламу, христианству и сикхизму.

. В то же время основатель буддизма, Будда Шакьямуни, почитается в индуизме как одно из воплощений (одна из аватар) бога Вишну. В мировом рейтинге религий буддизм занимает четвертое место: его практикуют 7% населения Земли.

Что такое Триратна

Популярность этой веры растет. Это объясняется мирным характером этой религии, ее красотой, философским богатством и интеллектуальным содержанием. Многие люди находят в буддизме утешение, надежду и знания. Поэтому интерес к религии не угасает. Буддизм распространяется в разных частях света. Но, конечно, столицей мирового буддизма была и навсегда останется Индия.
Однако современные историки оспаривают эту точку зрения в свете литературных и археологических свидетельств. Медицинские услуги, медицинские услуги, медицинские услуги, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские инструменты, медицинские услуги. Этьен Ламот отмечает: “Судя по документам, Пушьямитра должен был быть оправдан за недостатком улик”. Другой выдающийся историк, Ромила Тхапар указывает на археологические свидетельства, “которые свидетельствуют об обратном” утверждению, что “Пушьямитра был фанатичным антибуддистом” и что он “никогда не разрушал 840 000 ступ как буддийские писания. если вообще разрушал”. Тхапар настаивает на том, что буддийские рассказы, вероятно, являются гиперболической интерпретацией нападения Пушьямитры на Маурьев и просто отражают разочарование буддийских деятелей перед лицом, вероятно, необратимого упадка их религии под властью Шунгов.

Эсмиоцентрический путь

Махаяна была меньшинством среди индийских буддистов, медленно увеличиваясь, пока примерно половина монахов, с которыми столкнулся Сюаньцзан в Индии VII века, не стали махаянистами. Ранние философские школы Махаяны включали учения мадхьямаки, йогачарьи и природы Будды (“Татхагатагарбха”). Махаяна является доминирующей формой буддизма в Восточной Азии и Тибете сегодня. Происхождение буддизма уходит корнями вглубь веков. Это не молодая религия, она прочно утвердилась в течение длительного времени. Откуда она взялась и кто дал людям веру в Будду и его философию? Давайте узнаем больше об этой религии в поисках ответов на эти вопросы.

Вариант #3

Эта основа дает вам необходимую силу, чтобы принять то, что вы не можете изменить, найти энергию, чтобы действовать над тем, что вы можете улучшить, и, самое главное, осознание и понимание: первое или второе. Вовлеченный буддизм (Engaged Buddhism, Thích Nhất Hạnh) – выражение, придуманное дзен-мастером Тхитом Нхатом Ханем (также известным как Thít Nhat Hanh, или Nguyen Xuan Bao), в отношении роли буддистов в принесении пользы обществу и всем существам, без страданий.

Греческий буддизм

Буддизм также процветал в восточной части Центральной Азии (Китайский Туркестан, Таримский бассейн). Индусы и иранцы жили в крупных городах региона, таких как Кашгар и Хотан. В этом регионе были найдены чрезвычайно богатые произведения буддийского искусства, а также буддийские тексты, например, найденные в Дуньхуане. Сериндийское искусство очень напоминает гандхарский стиль, и были найдены письмена на гандхарском шрифте Харо (Kharoṣṭhīhī). Уйгуры завоевали этот район в 8 веке и смешались с местными иранскими народами, впитав буддийскую культуру региона. Позже они были поглощены монгольской династией Юань. Многие печатные буддийские тексты из этого региона относятся к периоду Юань и были напечатаны на уйгурском, сиамском и санскрите. Уйгуры также восстанавливали пещерные храмы и рисовали буддийские настенные росписи, как, например, в Безеклике. Уйгурский буддизм был последней крупной буддийской культурой в Восточном Туркестане и просуществовал до середины XIV века. После исламизации Синьцзяна буддизм прекратил свое существование. Там существовала основная религия.
Кушанская империя (30-375 гг. н.э.) Она была основана вторгшимися кочевниками юэчжи в I веке до н.э. В конечном итоге он охватил большую часть северной Индии, Пакистана и Афганистана. Кушаны переняли элементы эллинистической бактрийской и индо-греческой культуры. Во время правления кушанов буддизм в Гандхаре был на пике своего влияния, и большое количество буддийских центров было построено или отреставрировано. Кушанско-гандхарское буддийское искусство представляло собой синтез греко-римских, иранских и индийских элементов. Гандхаранские буддийские тексты также относятся к этому периоду. Написанные на языке Гандхари Пракрит, они являются самыми древними из обнаруженных буддийских рукописей (около I века н.э.). Согласно Ричарду Соломону, большинство из них принадлежит к школе Дхармагуптака.

3 Что значит быть буддистом?”

Буддизм постулирует существование бесчисленных “пробужденных” Будд, самым известным из которых является Шакьямуни. Однако в буддийских текстах встречаются имена его предшественников – их насчитывается от 7 до 28. Кроме того, в будущем ожидается приход еще одного Будды – Майтрейи.

. В настоящее время, как считают буддисты, бодхисаттва Майтрейя находится в раю Тушита (то есть в “Саду радости”), а затем он появится на земле, достигнет просветления, станет Буддой и начнет проповедовать “чистую дхарму”.Еще один распространенный символ буддизма в России – изображение толстого Будды, всего в золоте, что, как предполагается, означает процветание. Этот образ не соответствует фигуре Сиддхартхи, который не был толстым. Не существует единой подтвержденной версии происхождения этого образа, но наиболее известная более или менее такова: что это был один из монахов, учеников Будды, который в итоге стал прообразом изобилия.

Священная книга

Ученые считают, что в язык канона Сарвастивадина было внесено значительное изменение путем преобразования более ранней версии пракрита в санскрит. Хотя это изменение, вероятно, было сделано без особого ущерба для целостности канона, это развитие имело особое значение, поскольку санскрит был священным языком брахманизма в Индии и также использовался другими мыслителями, независимо от их конкретной религиозной или философской принадлежности, позволяя гораздо более широкой аудитории получить доступ к буддийским идеям и практикам.Одним из основных взглядов является концепция сансары. Сансара – это колесо земных реинкарнаций всех живых существ. В процессе этого жизненного цикла душа должна “расти”. Сансара полностью зависит от ваших прошлых поступков, вашей кармы.

Тибетский буддизм

Буддизм был введен в Трех королевствах Кореи примерно с 372 года нашей эры. В VI веке многие корейские монахи отправились в Китай и Индию для изучения буддизма, и там были основаны различные корейские буддийские школы. Буддизм процветал в Корее во время государственного периода Север-Юг (688-926 гг.), когда он стал доминирующей силой в обществе. Буддизм продолжал быть популярным в период Корё (918-1392 гг.), особенно буддизм Сон (дзен). Однако во время правления конфуцианской династии Йи в период Чосон буддизм пережил поворот судьбы, начавшийся с конфискации монастырских земель, закрытия монастырей и запрета рукоположения аристократов в 15 веке.
Итак, дорогие читатели, сегодня мы рассказали вам о том, что содержится в концепции буддизма, о его принципах и сути, познакомились с основными направлениями этой науки. Надеюсь, вы нашли его интересным и полезным для чтения.

Буддизм Юго-Восточной Азии

Сиддхартха достиг просветления в возрасте 35 лет. Таким образом, он стал Буддой. В течение 45 лет он проповедовал всем желающим, делясь своими открытиями и своей истиной. Будда также не оставлял свою семью. Однажды он вернулся в страну Шакьяс, и все радовались за него. После беседы с Буддой его сын и жена также приняли монашество. Чтобы не страдать, избавьтесь от желаний. Этого можно достичь только в нирване, которая понимается как поглощение страстей, исчезновение желания чего-либо. Однако учение не дает прямого ответа на вопрос, является ли это смертью. Нирвана – это состояние освобождения души от всего временного. Теперь под ним понимают блаженство, свободу от всего и одухотворение.

Чтобы избавиться от желаний, необходимо следовать восьмеричному пути. Это промежуточный путь, позволяющий избежать чувственных удовольствий и мучений тела. Он называется Восьмеричный путь; он имеет восемь состояний, через которые человек достигает покоя, очищает ум и развивает интуицию.

Буддизм Кушанской и Гандхаранской империй

Существуют три фракции буддизма: Тхеравада – “учение старцев”, Махаяна – “великая колесница”.

и Ваджраяна, “алмазная колесница”. Тхеравада, распространенная в основном на Шри-Ланке и в Юго-Восточной Азии, считается самым древним течением, восходящим непосредственно к Будде Сакьямуни и его кругу учеников.
Буддизм уклоняется от всех претензий и не говорит ни о чем конкретном. Как я считаю, священные писания говорят о чистоте и свободе души и правильном пути. Да, религия ведет к мудрости и состраданию, но не дает понятия о вечности или небытии. Писания говорят только о причинах человеческих страхов, которыми являются мы сами и реинкарнации. Просто наша карма – это либо возмездие, либо награда за наши действия на жизненном пути. И чтобы нам воздалось, мы должны идти по правильному пути. Хотя это говорится в каждой религии, в каждой религии есть воздаяние за плохие поступки и награда за хорошие. Карма не умирает и приводит к переселению души. И в зависимости от того, какой путь вы выбрали в предыдущей жизни, вы переродитесь в том, чего заслуживаете.Буддизм Махаяны

Буддийские монахи пришли в Китай из царства Фунань в 5 веке нашей эры. Тексты Махаяны свидетельствуют о том, что к этому времени религия уже прочно обосновалась в регионе. Буддизм Махаяны и индуизм были основными религиями Кхмерской империи (802-1431), государства, которое в то время доминировало на большей части полуострова Юго-Восточной Азии. В эпоху кхмеров в Камбодже и соседнем Таиланде было построено множество храмов, как индуистских, так и буддийских. Один из величайших кхмерских королей, Джаяварман VII (1181-1219), построил великие буддийские сооружения махаяны в Байоне и Ангкор-Тхоме.
Судя по плитам и столбам, оставленным Ашокой (Indicate Ashoka ), посланники были отправлены в различные страны для распространения буддизма на юг до Шри-Ланки и на запад до греческих царств, особенно соседнего Греко-Бактрийского царства, и, возможно, вплоть до Средиземного моря.

Ссылки

За пределами Индии буддизм проповедуется в таких странах, как Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония, Шри-Ланка, Мьянма.  В этих странах буддизм официально признан как религия 1-2 ранга. Буддизм проповедуется в Тибете, Малайзии и Сингапуре. Более 1% россиян исповедуют эту религию. Во-вторых, в это же время укреплялась государственная власть. Менялась система варн (классов). Кшатрийская варна, олицетворявшая в древности благородную власть индийских царей, окрепла и стала противостоять варне брахманов.

8. Есть ли храмы у буддистов?”

Легенда гласит, что пара индийских царей родилась у замечательного мальчика по имени Сиддхартха Гаутама. После зачатия царица Махамайя увидела пророческий сон, в котором говорилось, что ей суждено родить не обычного человека, а великую личность, которая войдет в историю, озарив мир светом знаний. Когда ребенок родился, благородные родители увидели в нем будущего правителя или Просветленного. В хрониках Шри-Ланки, таких как Дипавамса, говорится, что сын Асоки, Махинда, принес буддизм на остров во втором веке до нашей эры. Кроме того, дочь Асоки Сангхамитта также основала бхиккхуни (женский монастырь) на Шри-Ланке, взяв с собой саженец священного дерева бодхи, который она посадила в Анурадхапуре. Эти две фигуры являются мифическими основателями Тхеравады в Шри-Ланке. Считается, что они обратили царя Деванампию Тиссу (307-267 гг. до н.э.) и многих представителей знати.

Буддизм Восточной Азии

. Махаяна делала упор на путь бодхисаттвы и учение об упайе (способности использовать средства). Она возникла как собрание разрозненных групп, связанных с новыми текстами, называемыми сутрами Махаяны. Сутры Махаяны продвигали новые доктрины, такие как идея о том, что “существуют другие Будды, которые одновременно проповедуют в бесчисленных других мировых системах”. Со временем бодхисаттвы Махаяны, а также некоторые будды стали рассматриваться как трансцендентные, благожелательные существа, которые являются объектами преданности.
В буддизме есть много праздников, которые пользуются большой популярностью, хотя они имеют мало общего с религией. Один из них – Новый год, который в разных регионах отмечается по-разному. В целом, цикл буддийских праздников основан на лунном календаре (везде, кроме Японии). Одним из главных собственно буддийских праздников является Весак, который в разных странах связан с одним-тремя ключевыми событиями в жизни Будды Шакьямуни (рождение, просветление и нирвана). Среди других праздников – День Сангхи, посвященный встрече Будды и его учеников, и День Дхармы, посвященный первой проповеди Будды. Кроме того, в буддийских странах отмечается День всех умерших: добуддийский культ предков очень устойчив и играет огромную роль.

Мавританская империя (322-180 гг. до н.э.)

С точки зрения последователей Махаяны, Тхеравада – это чрезмерно элитарное учение, которое они презрительно называют Хинаяна, или “маленькая колесница”. – поскольку предполагает, что нирвана может быть достигнута только путем следования по пути монашества. Махаянисты, с другой стороны, утверждают, что миряне также могут достичь просветления. Особое значение для них имеет учение о бодхисаттвах, просветленных людях, которые добровольно остаются в самсаре, чтобы помочь другим людям избежать круга рождения и смерти. Так, в тибетской традиции духовный лидер тибетцев, Далай-лама XIV, считается воплощением бодхисаттвы милосердия Авалокитешвары. Махаяна широко распространена в Китае, Тибете, Непале, Японии, Корее, Монголии и Южной Сибири. Как мы видели, буддизм – очень необычная идеология для нашего менталитета. Поскольку в каждой религии одним из основных понятий является понятие Бога, давайте разберемся, что оно означает в буддизме.

Основатели буддизма и география распространения

Буддизм был принесен в Японию в 6 веке корейскими монахами с сутрами и изображениями Будды. В период Нара (710-794 гг.) император Сёму приказал построить храмы по всему своему царству. В столице Нара было построено множество храмов и монастырей, таких как пятиэтажная пагода и Золотой зал Хурю-дзи и храм Кофуку-дзи. В столице Нара, известной как Нанто-рокусу (Шесть сект Нары), также наблюдается рост числа буддийских сект. Наиболее влиятельной из них является школа Кегон (от китайского Хуаянь), которая, как принято считать, возникла во время перехода Будды в мир иной. Однако есть мнение, что правильнее брать годы жизни основателя религии. Это период просветления Гаутамы Будды.

Российский буддизм: лидер страны как воплощение Белой Тары

Нельзя говорить об этом сборнике как о “главной книге буддизма”. Различные темы затрагиваются в легендах, историях и проповедях, которые со временем претерпели множество интерпретаций – модификаций.

Читайте далее:
Только важное