Асуры кто это

Как асурические и божественные влияния сосуществуют в человеке, и возможно ли выйти за пределы этих влияний? Ответ, как всегда, можно найти в мифологии индуизма, а именно в мифе о пахтании молочного океана. Этот океан представляет нашу повседневную жизнь, где добро и зло (дэвы и асуры) находятся в беспорядочной смеси, попеременно управляя человеком через его чувства. В мифе это изображено в виде метафоры: боги и демоны попеременно тянут за концы веревки, центр которой прикреплен к горе Меру, символизируя наш центр, где нет двойственности. Чтобы достичь целостности, которая в мифе представлена в виде горшка с амритой, нужно научиться ни к чему не привязываться и воспринимать все как бесконечную игру энергии Абсолюта. В индийских текстах асуры описываются как могущественные, сверхчеловеческие полубоги, обладающие хорошими или плохими качествами. Хороших асуров называют адитьями, их возглавляет Варуна, а плохих – данавами, их возглавляет Вритра. В самом раннем слое ведических текстов Агни, Индра и другие боги также называются асурами в том смысле, что они являются “владыками” своих соответствующих областей, знаний и способностей. В более поздних ведических и пост-ведических текстах благожелательные боги называются дэвами, а злые асуры соперничают с этими дэвами и считаются “врагами богов”. Деви, услышав призыв Брахмы, заставляет Вишну пробудиться. Асуры, очарованные красотой Вишну, воскликнули: “Вы нам нравитесь, пожалуйста, подарите нам любой подарок”. Вишну сказал: “Я хочу убить тебя”. Асуры лукаво ответили: “Убей, но там, где суша не покрыта водой”. Вишну поставил асуров на щиколотки и отрубил им головы диском.

Смотрите также

Затем через кристалл Кайласа Лунбо вызвали своих дальних родственников, драконов света, – ведь гора Меру оставалась на захваченной территории. Лемурийцы спустились в подземные города, и огромная территория Лемурии была затоплена. После гибели Лемурии и вторжения ануннаков мы, асуры, больше не могли ходить по Земле – она стала настолько тяжелой и притягивала наши тела, что нам грозила опасность быть раздавленными. Мы стали жить только в обособленной четырехмерной оболочке, вернее, в ее верхнем слое, близком к пяти измерениям.

Этимология и история

Эдельман и другие ученые утверждают, что дуалистическая концепция асуров и дэвов в индуизме – это форма символизма, встречающаяся на протяжении всего его древнего и средневекового периодов. В Упанишадах, например, дэвы и асуры обращаются к Праджапати, чтобы понять, что такое Я (Атман, душа) и как его осознать. Первый ответ, который дает Праджапати, – это упрощенный ответ, который асуры принимают и уходят с ним, но дэвы во главе с Индрой не принимают его и задают вопросы, потому что Индра утверждает, что не осознал его полного смысла и этот ответ бессвязен. Эдельманн утверждает, что этот символизм, содержащийся в Упанишадах, является напоминанием о том, что нужно побороться с представленными идеями, что обучение – это процесс, а природа Устройства возникает с усилием. Подобные дихотомии присутствуют в индуистской литературе Пураны, где бог Индра (Дэва) и антибог Вирочана (асура) просят мудреца понять самопознание. Вирочана уходит с первым полученным ответом, полагая, что теперь он может использовать это знание как оружие. В отличие от него, Индра продолжает давить на мудреца, смешивая идеи и исследуя средства для достижения внутреннего счастья и силы. Эдельманн предполагает, что дихотомия Дэва-Асура в индуистской мифологии может рассматриваться как “повествовательное описание тенденций внутри нас самих”.
Отношения между ахурами / асурами и дэвами / дэвами в индоиранские времена были подробно рассмотрены Ф.Б.Дж. Куйпером. Эта теория и другие гипотезы, связанные с Авестой, возникшие в двадцатом веке, сейчас подвергаются сомнению, особенно из-за отсутствия археологических доказательств. Аско Парпола вновь открывает эту дискуссию с помощью археологических и лингвистических доказательств, но отмечает, что ссылки могут восходить к более ранним уральским языковым корням.

Страницы

Часто люди придерживаются мнения, что асуры должны иметь уродливую внешность, следуя примеру Махишасуры, который напоминает буйвола. Но это ошибка. Имя Шумбха означает красоту, но природа которой обманчива. Под красивой маской скрывается стремление к принуждению и насилию. Шумбха также означает соблазн материальности, иллюзию поверхностных форм, склонность к вялому подражанию идолам физического мира, накопительство и желание выделиться из общей массы. Шумбха также символизирует приходящую молодость и красоту физического тела.И тогда о ней стали рассказывать сами люди, одетые в костюмы жрецов. Они стали служить древним богам, но под покровом этих богов часто появлялись ануннаки. Настоящим богам не служили. Никто не был их рабом, и никто не поклонялся и не поклоняется им. К истинным богам обратились за советом… Нас попросили о помощи в виде энергетической энергии. Мы, асуры, всегда давали силу воинам, нашим потомкам и вашим предкам. И никто не мог победить воина, потому что в нем появилась сила великана, и золотой щит в его груди раскрылся. Этот щит – особая энергия, данная от нас. Он защищал воина в бою.

Внешние ссылки

После Чанды и Мунды, Шумбха и Нишумбха посылают Дхумралочану, имя которого означает “Дымящийся”, к Дурге. Дхумралочана – это опьянение веществами, изменяющими сознание. Ум, искаженный интоксикантами, воспринимает ложное как истинное. Дхумралочана делает шаги навстречу безумным желаниям и неоправданному риску.По мнению некоторых геологов, здесь больше воды, чем во всем Мировом океане. Не случайно почти все водоснабжение современного человечества происходит из подземных источников – родников и рек, которые там поднимаются, колодцев разного рода и так далее. Это прекрасно описано в знаменитой саге “Властелин колец”.

Модерны

Тогда им было не сто или тысяча лет, а сотни тысяч лет, а первые поселенцы на Мидгарде жили несколько миллионов лет. Хотя год в те времена не был равен вашему, да и вообще та астрономия и те условия были другими. Было два солнца и гораздо больше планет, и вращение планет было другим.
Куипер относит асуров к особой группе богов в одной из основных ведических теорий сотворения Вселенной. Их роль меняется только во время и после сотворения земли, неба и живых существ. Небесный мир становится миром дэвов, а подземный мир – миром асуров. Божество Индра – главный герой добра и дэвов, а дракон Вритра, который также является одним из асуров, – главный герой зла. Во время этой борьбы между добром и злом, созиданием и разрушением, одни могущественные асуры принимают сторону добра и называются дэвами, другие могущественные асуры принимают сторону зла и называются асурами. Это первый крупный дуализм, проявляющийся в природе всего во Вселенной. В своем обзоре Хейл утверждает, что теория асуров Куйпера правдоподобна, но слаба, поскольку в Ведах Вритра (центральная фигура) никогда не упоминается как асура, так как в текстах описывается множество других могущественных существ. Во-вторых, Ригведа никогда не называет асуров “группой богов”, утверждает Хейл, и это предположение Куйпера.

Доброе утро!

Это должно быть ясно, и ложь с темнотой должны быть развеяны. Время пришло. И, возможно, это древнее знание откроет тьму невежества для тех, кто способен услышать не только лжецов, но и почувствовать своим духом, что есть ложь, а что есть ясность….. Как преодолеть асурические проявления в себе? Этому посвящена Деви Махатмья, в которой описывается победа богини Дурги над демонами. Они связаны с качествами, описанными выше, которые не позволяют человеку развиваться и постигать высшую Реальность. На энергетическом уровне победа над демонами способствует пробуждению Кундалини Шакти, которая находится в основании позвоночника, ее восхождению через сушумну, сахасрару, где она сливается с Шивой. Но пока человек не осознает этого единства, важно находиться под защитой божеств и духовной традиции.

Перцепция

Вдруг из горы вышел великан, и лес стал ему до половины пояса. Его речь прозвучала как удар с неба. Но уловить слова было невозможно. И тут где-то внутри я услышал мощный голос: “Не бойся! Я не приношу зла, но служу и защищаю вашу землю, давая силу вашим воинам. И полетели эти камни в солнечную систему с небывалой скоростью, и жителям светлых миров нечего было противопоставить им и их веществам. Впервые они упали на этой стороне света с начала Дня Брахмы.

Индуистская мифология

В те дни асуры построили великую пирамиду, гору Меру, а Лунбо – пирамиду Кайласа. Затем асуры основали великую страну Сва, будущую Гиперборею, а Лунбо освоил великую землю, над которой в ваши дни разливается Тихий океан. Затем эта земля стала страной Лемурией. Через портал с горы Меру на Мидгард пришла другая дружественная цивилизация – теллурианцы из системы Арктура. Они основали великую страну Теллур на противоположной стороне Земли от горы Меру. В ваше время эта земля покрыта льдом и называется Антарктидой.
Асуры (тибетское: lha ma yin, китайское: Axiuluo, японское: Ashura) – это тип сверхъестественного существа (антибог, полубог или не-бог титан) в традиционной буддийской космологии и царство перерождений в зависимости от кармы в настоящей или прошлой жизни. В буддийских текстах они описываются как существа, обитающие на нижних уровнях горы Сумеру, одержимые чувственными аспектами существования, живущие в ревности и ведущие бесконечные войны с существами, которые являются дэвами (богами). По мере распространения буддизма по Восточной Азии концепция асуров в индийском буддизме расширялась и объединяла местные ранее существовавшие божества как часть регионального буддийского пантеона.

Контекст

На Змиевича я не обижаюсь. Я был родственником наших близнецов – драконов-черепах и драконов-людей, великанов Лунбо. Я был родственником тех, кто вырезал Кайлас и построил Лемурию, но не драконов тьмы… Но еще до этих событий атланты сами распространили ложь о нас, чтобы начать войну с северным Бореасом по наущению ануннаков. Так, сын древнего Атлана, основатель Атлантиды и брат Кроноса, продавший свою душу Анунаксу за вечную жизнь, Титан, связал себя узами брака с расой асуров и отправился в Бореас. Его потомки стали Титанами. И в той великой и страшной войне они были на стороне Борея. В мифах уже говорилось о войне богов против титанов, или, проще говоря, о войне рода Кроноса и его сына Зевса против титана и его рода асуров. Кронос и Зевс просто боялись за свой трон. Борьба за наследство и ничего более…

Буддизм

Асура (антибог) изображался как гордый, тщеславный, который перестал приносить жертвы, нарушает священные законы, не посещает святые места, не очищает себя от грехов, завидует дэвам, мучает живых существ, создает путаницу во всем и бросает вызов дэвам. Когда праведная жизнь нарушается, дэвы “засыпают” и отказываются выполнять свои функции. Когда Варуна засыпает, нарушается работа внутренних жидкостей, спящий Агни вызывает проблемы с пищеварением, спящий Сурья снижает иммунную систему, спящий Вайю приводит к заболеваниям легких и так далее.

Подписи

В 1608 году путешественник и исследователь Джон Смит описал увиденных им гигантских людей следующим образом: “Длина голеней самого высокого из них составляла три четверти ярда (или около 70 см), а остальные члены были пропорциональны им; он казался самым величественным из всех. Его стрелы были длиной пять четвертей ярда (около 114 см) с наконечниками из кристаллического камня”.